мои статьи и заметки

Как заставить мозг работать на полную и у себя, и у своего сотрудника

Фильмов на эту тему – уже не счесть.В списке популярнейших сюжетов возможность стать суперчеловеком, у которого мозг вдруг взял и заработал на 100% уже давно намного актуальнее истории про апокалипсис и Брюса Виллиса, который всех спас.

Мы не хотим быть супергероями – мы хотим стать супермозгами!
Конечно, мы теоретически все понимаем, что есть как минимум два пути: длинный и короткий. И что длинный – это долго, зато безопасно для здоровья, надо много тренироваться и что то там возможно решать со своим дефицитом внимания. А короткий – это быстро, но ещё вопрос с последствиями. Что только не идёт в ход: волшебные грибы, состояния транса, чудные таблетки (а именно благодаря им мы с вами сейчас сидим, читая текст в смартфоне).

Но есть третий путь. И позвольте я его назову: надежный. Он не длинный и не короткий, всё зависит от того, где вы сейчас на этом пути до своего личного Эвереста. 

И как в любой уважающей себя притче, есть три волшебных ингредиента для того, чтобы «включить» мозг:
  
1. Fun – радость
2. Fear – страх
3. Focus – фокус
Тонкости управления собственной машиной можно прочитать по ссылке в https://new-retail.ru/blog/galinapanina/kak_zastavit_mozg_rabotat_na_polnuyu_i_u_sebya_i_u_svoego_sotrudnika/

Физика Физиогномики – как «считать» собеседника и что потом с этим делать

А мы продолжаем курс боевого переговорщика.В первой части мы разобрались, что единственная помеха услышать и понять своего собеседника – это наш ум. Нет у него привычки быть там же, где наше тело. Ум никогда не находится в настоящем: он либо ожидает разговора и проигрывает его заранее, либо перемалывает его после. Но никогда ни здесь и сейчас по доброй воле. 
Что делать, чтобы ум приручить к телу – было в первой части. Как читать собеседника и что делать с этим знанием потом - читаем во второй части, моя статья на портале New Retail

Искусство слушать. Статья для блога NewRetail

Я стала вести блог для NewRetail. И потому, что я всё-таки неплохо знаю пиар ритейла и потому, что могу догадаться, зачем ритейлу уметь выступать. Меня всегда удивляло, сколько бесполезных средств выбрасывается бизнесом на нечитабельную рекламу или спонсорство скучнейших вещей, когда можно просто подготовить отличного спикера, который зажигательной речью привлечёт сердца клиентов и партнёров. 
Статья "Искусство слушать"

МОРАЛЬ И ЯЙЦА. История, до которой нам ещё плыть)

В 1977 году музыкальная группа Sex Pistols выпустила альбом "Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols" - не беспокойтесь о яйцах, есть Секс Пистолс. Сразу выскочили защитники морали, естественно. Есть закон, запрещающий использование ненормативной лексики, оскорбление и т д. Альбом выпускал, кто бы вы думали - знаменитый Ричард Брэнсон, Компания Virgin.

Что делает Брэнсон? Звонит 27-летний парень в Университет и спрашивает профессора лингвистики. Что значит умение выйти из контекста :) Брэнсон находит профессора Кинсли и приводит его в суд. Далее картина маслом:

Чистые помыслы: Три правила информационной гигиены

Откуда брать энергию и время на обучение и саморазвитие? На самом деле, у вас всё уже есть! Просто надо оглянуться и навести порядок. 


Эта статья была написана до того, как я нашла подтверждение в работах Владимира Бехтерева. 


Читать статью Чистые помыслы: Три правила информационной гигиены в Forbes.

КАК ВЫБРАТЬ ТРЕНИНГ, КОТОРЫЙ ВАМ ТОЧНО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН?

Как не ошибиться в подборе тренинга? Тренеров сейчас больше, чем времени. Как грамотно инвестировать?


Ответ на эти вопросы - в моей статье журнала Forbes "Выбери меня: как найти идеального бизнес-тренера"

Моя самая праздничная статья в Форбс за 2017 год - Как грамотно составить тост

Судя по количеству просмотров, это одна из самых актуальных статей для топ менеджеров, читающих журнал Forbes: как поздравить своих бизнес партнеров не просто интересно, но и полезно.

Читать здесь

Проникнуть в мозг: три шага к самому убедительному выступлению

Моя очередная статья в журнале Форбс на тему публичного выступления. Готовим речь, основываясь на том, как его лучше воспримет мозг слушателя.

Полностью читать статью.

Коммуникационное кафе ВЫДОХНИ. Встреча 8 сентября

В пятницу вечером в бар Гвозди ко мне пришло более 40 человек. Это без рекламы, на одном сарафане. Три часа мы провели плодотворно - и выступили, и послушали немного полезной инфо и даже поиграли. Сегодня одна пара выигравших идут в кино - девчонки не знали друг друга до этого вечера.

Спикеры - ну я с ними срослась, пока готовились. Не могу объективно оценивать уже, мне было удивительно главное: ощущение, что почти не волновались. Такая огромная разница с теми версиями историй, которые я слышала в первый раз.

Голосовали все искренне. Не боялись показывать помидорки, не пробивались жалостью. По-настоящему высказывались. Самое интересное, к каждому спикеру подошли потом кто-нибудь из слушателей и поделились, как их задела история.